Интервью
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
15.04.2024
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Михаил Сливинский Амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса Добрый день! Михаил, расскажите, почему в Яндексе решили ввести новую роль – амбассадора…
Денис Савельев (TexTerra): управление проектами и стартапами в условиях риска и неопределенности
09.04.2024
Денис Савельев (TexTerra): управление проектами и стартапами в условиях риска и неопределенности
Денис Савельев Основатель и генеральный директор, интернет-агентства TexTerra Своим профессиональным опытом делится Денис Савельев, основатель и генеральный директор интернет-агентства TexTerra …
Дмитрий Бычков (агентство Redbee): диджитал-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
03.04.2024
Дмитрий Бычков (агентство Redbee): диджитал-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
Дмитрий Бычков Основатель и руководитель агентства, Redbee Digital-маркетинг требует серьезных вложений, без этого никак. Это весьма распространенное мнение. Но у…
Роман Ломовской (Original Works): агентство или штатная единица, стоит ли нанимать аналитика в штат
29.03.2024
Роман Ломовской (Original Works): агентство или штатная единица, стоит ли нанимать аналитика в штат
Роман Ломовской Веб-аналитик digital-агентства, Original Works Роман Ломовской возглавляет отдел аналитики в digital-агентстве Original Works, которое входит в топ-10 SEO-компаний…
Роман Шинкаренко: персонализация, отзывы, продажа через маркетплейсы – перспектива развития интернет-маркетинга
29.03.2024
Роман Шинкаренко: персонализация, отзывы, продажа через маркетплейсы – перспектива развития интернет-маркетинга
Роман Шинкаренко Диджитал-маркетолог, эксперт в сфере e-commerce, Профиль в LinkedIn Роман, вы пришли в интернет-маркетинг в 2012 году. За окном…
Юрий Никулин (mos.ru): как продуктовый подход меняет SEO и SEO-специалистов
25.03.2024
Юрий Никулин (mos.ru): как продуктовый подход меняет SEO и SEO-специалистов
Юрий Никулин Head of SEO, ДИТ (mos.ru) Вы уже используете продуктовый подход SEO? Нет? Впервые про такое слышите? Тогда наша…
Как Ольга Сафронова (Safronova-video) изобрела технику монтажа на телефон и построила мировой бизнес
19.03.2024
Как Ольга Сафронова (Safronova-video) изобрела технику монтажа на телефон и построила мировой бизнес
Ольга Сафронова Блогер, основатель видеостудии, Safronova-video Руководитель видеостудии, создатель рекламных роликов для мировых брендов, успешный блогер с международной аудиторией и…
Руслан Осин (VK): ответы на частые вопросы рекламодателей о VK Рекламе
05.03.2024
Руслан Осин (VK): ответы на частые вопросы рекламодателей о VK Рекламе
Руслан Осин Руководитель отдела клиентского опыта VK VK Реклама появилась на рынке в прошлом году. Для того чтобы ответить на…
Наталья Зоткина (ОРД VK): о маркировке рекламы и ошибках при регистрации креативов
01.02.2024
Наталья Зоткина (ОРД VK): о маркировке рекламы и ошибках при регистрации креативов
Наталья Зоткина Директор по продукту,ОРД VK Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу год назад. При этом у бизнеса все…
Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации
27.01.2024
Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации
Виктория Наумова Исполнительный директор digital-агентства, Quick Shock Что такое digital-маркетинг в вашем понимании и почему вокруг него такой ажиотаж? Это…