Статьи

Как интернет-магазинам привлекать дополнительный трафик в Поиске. Кейс Lamoda

Как интернет-магазинам привлекать дополнительный трафик в Поиске. Кейс Lamoda

В конце июля Lamoda разместила свой ассортимент в Поиске Яндекса. Благодаря этому товары маркетплейса стали отображаться по релевантным поисковым запросам…
Базовая SEO-аналитика: что это, зачем нужна, как ее проводить

Базовая SEO-аналитика: что это, зачем нужна, как ее проводить

Любой канал привлечения строят по одной и тоже же цикличной логике: анализ данных → построение гипотезы → проверка гипотезы →…
Как мы помогли Synergetic достучаться до клиентов с помощью WhatsApp и получить ROMI 600%. Кейс

Как мы помогли Synergetic достучаться до клиентов с помощью WhatsApp и получить ROMI 600%. Кейс

С какими вопросами засыпают и просыпаются руководители современного бизнеса и маркетологи? Один из главных: как повысить эффективность коммуникации с клиентами?…
Обратная связь от покупателей в офлайн: для чего она нужна и как ее собрать

Обратная связь от покупателей в офлайн: для чего она нужна и как ее собрать

Чтобы оставаться на плаву в сфере торговли, нужно все время держать руку на пульсе – понимать, что нужно клиентам, какой…
Как оформить сообщество во ВКонтакте в 2024 году: практические советы

Как оформить сообщество во ВКонтакте в 2024 году: практические советы

Встречают по одежке. А если речь идет о сообществе во ВКонтакте, то по: обложке, аватару, кнопке, оформлению меню и фотографиям…
Специфика SEO-продвижения в сфере B2B

Специфика SEO-продвижения в сфере B2B

B2B (Business-to-Business) – это коммерческие отношения между двумя или более компаниями. Они подразумевают продажу продуктов, услуг или информации от одной…
Продвижение нового сайта ссылками помогло клинике получать 100 лидов ежемесячно. Кейс

Продвижение нового сайта ссылками помогло клинике получать 100 лидов ежемесячно. Кейс

Продвигать новый сайт – трудоемкое занятие, но иногда это значительно выгоднее, чем пытаться сдвинуть с места старый неоптимизированный ресурс. Кроме…
Снизить стоимость целевого действия на 42% при продвижении сайта, и на 71% – в кампании с лид-формами

Снизить стоимость целевого действия на 42% при продвижении сайта, и на 71% – в кампании с лид-формами

При продвижении новых жилых комплексов застройщики часто прибегают к помощи лид-форм, а также к рекламе сайтов со встроенной анкетой для…
SEO для e-commerce: руководство по поисковой оптимизации для интернет-магазинов

SEO для e-commerce: руководство по поисковой оптимизации для интернет-магазинов

За последние годы объем электронной коммерции в России вырос на треть. К концу 2024 года, по прогнозам экспертов, его объем…
Как инвестиции в аналитику помогают сократить расходы на маркетинг

Как инвестиции в аналитику помогают сократить расходы на маркетинг

В непростые времена маркетинг часто оказывается в первых рядах на сокращение бюджета. Застройщики хотят тратить меньше, но при этом не…
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть